-=ALX=- В помощь рекрутеру - скачайте программу "КАНДИДАТЫ"
Поиск по сайту

В помощь рекрутеру - скачайте программу "КАНДИДАТЫ"

Уважаемые посетители нашего сайта,

Хочу поделиться с Вами небольшой программой, которая мне, как сотруднику, занимающемуся подбором персонала, серьезно облегчает жизнь (ссылка для скачивания программы - внизу страницы). Она дает возможность  вести базу данных кандидатов, претендующих на вакантные должности, отслеживать стадии процесса подбора, хранить резюме и т.д. Информация представлена в простом и удобном виде.

Программа не требует установки, Вам необходимо просто скачать архив, распаковать его и запустить исполняемый файл.

Реализованный функционал позволяет делать выборки по заданным критериям, используя фильтры. Расскажу, как я ее использую сама, хотя многие из Вас смогут ее адаптировать под собственные нужды.

База данных  имеет следующий набор столбцов, рассмотрим их более подробно:

1. «Ф.И.О.» – фамилия, имя, отчество кандидата.

2. «Должность» – вакантная должность, на которую претендует кандидат.

3. «Регион».  Данное поле пригодится тем, кто ведет подбор по разным регионам, в которых могут быть одноименные вакансии. Поле представляет собой выпадающий список с вариантами городов. Вы имеете возможность дополнять данный список теми названиями городов, которые Вам необходимы, но в списке не присутствуют. На этом остановимся более подробно несколько позже.

4. «Подразделение» – наименование подразделения, в котором открыта вакансия.

5. «Руководитель» – имя заказчика вакансии. Хочу отметить, что все текстовые поля: Ф.И.О., должность, подразделение, руководитель – имеют функцию автокомплита, что облегчает ввод данных.

6. «Агентство?». Данное поле удобно использовать тогда, когда поиском на одну и ту же позицию Вы занимаетесь как самостоятельно, так и с привлечением кадрового агентства. Вы всегда сможете быстро отобрать тех кандидатов, которых Вам направило на рассмотрение агентство, если поставите галочку в данном поле.

7. Следующие два поля «Решение» и «Решение руководителя» позволят хранить результаты встречи с кандидатом, Ваше впечатление от собеседования (поле «Решение») и мнение заказчика (поле «Решение руководителя»). Выпадающий список даст Вам возможность выбрать один из трех вариантов»:

- «Принят» (если кандидат оставил положительное впечатление и соответствует требованиям вакантной должности);
- «Подумать» (если Вы или заказчик не уверены в том, что кандидат на 100% Вам подходит, или необходимо время для принятия окончательного решения);
- «Отказ» (кандидатура отклонена).

8. «Проверка документов СБ» – поле будет необходимо тем рекрутерам, у которых одним из этапов процесса подбора персонала является проверка документов кандидата сотрудниками службы безопасности организации. Вы можете ставить галочку в этом поле либо в случае, когда Вы направили документы на проверку в службу безопасности, либо, когда получили положительный ответ по результатам проверки.

9. «Личная проверка СБ» – поле используется в случае прохождения кандидатами собеседования с сотрудниками службы безопасности организации. Данное поле используется аналогично предыдущему.

10. «Комментарий». Здесь  Вы можете указывать любую информацию о кандидате, которую Вам важно сохранить. Например, я описываю свое впечатление от встречи с кандидатом, его профессиональные и личностные качества, даты повторных собеседований, действия, которые необходимо предпринять относительно указанной кандидатуры. Примеры заполнения данного поле представлены на скрин-шотах.

РИСУНОК 1 "Принято положительное решение по кандидату"
Kandidat_prinyat
РИСУНОК 2 "Обдумать решение по кандидату"
Obdumat_peshenie_po_kandidatu
РИСУНОК 3 "Отказ кандидату" Otkaz_kandidatu

11. «Резюме». Вы можете загрузить резюме в любом удобном формате:  doc, txt, jpg, html и др. Для этого Вам необходимо сохранить нужное резюме в компьютере (удобнее создать отдельную папку), затем в программе поставить курсор на соответствующую ячейку столбца «Резюме» и нажать клавишу F5. Вы увидите окно, где Вам необходимо будет выбрать сохраненное резюме и нажать кнопку «Открыть». В соответствующей ячейке таблице  появится ссылка, нажав на которую, Ваше резюме откроется в программе, работающей с данным документом.

РИСУНОК 4 "Загрузка резюме"Zagruzka_rezume

Вы можете вести отбор записей  по заданным критериям, используя встроенные фильтры. Для этого необходимо нажать на значок фильтра в поле заголовка таблицы и выбрать параметры.

Теперь вернемся в столбцу «Регион» и рассмотрим порядок добавления новых городов в список.

1. Открываем файл data.xml с помощью любого редактора, например, Блокнот.

2. Находим следующий код:

<regions>
    <Name />
  </regions>
  <regions>
    <Name>Москва</Name>
  </regions>
  <regions>
    <Name>Новосибирск</Name>
  </regions>
  <regions>
    <Name>Иркутск</Name>
  </regions>

</main>

3. Добавляем код:

  <regions>
    <Name>[название города]</Name>
  </regions>

4. Сохраняем документ.

5. Перезапускаем программу.

6. Название нужного  города появится в выпадающем списке столбца «Регионы».

Для проверки правильности внесенных исправлений/дополнений рекомендую открыть файл в Internet Explorer, если не выдаст ошибку, значит все сделано корректно.

В следующей редакции программы мы упростим процесс добавления нужных наименований, чтобы не возникало необходимости править код.

ВАЖНО! Для работы программы необходимо иметь установленный .NET FRAMEWORK версии 2.0 и выше. Скачать его можно на официальном сайте Microsoft, но у большинства пользователей он уже установлен.

Я надеюсь, что эта программа пригодится Вам в работе, позволит систематизировать и не потерять информацию, быстро находить нужные данные и упростит составление отчетов, связанных с процессом подбора персонала.

Ждем Ваших отзывов, пожеланий по улучшению. Используйте форму обратной связи для отправки сообщений.

Систематизировав полученную информацию, сможем выпускать новые версии программы, которые будут в еще большей степени учитывать потребности рекрутеров.

Ссылка для скачивания программы: